Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Методические аспекты формирования математической функциональной грамотности учащихся на I ступени общего среднего образования

Дата: 4 апреля 2024 в 15:02

Методические аспекты формирования математической функциональной грамотности учащихся на I ступени общего среднего образования

Урбан Мария Анатольевна,
профессор кафедры естественнонаучных дисциплин Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, доктор педагогических наук, доцент.

Сфера научных интересов:
методика преподавания математики в начальных классах;
учебное моделирование как метод и прием обучения. 

Методические аспекты формирования математической функциональной грамотности учащихся
на I ступени общего среднего образования

В статье представлены требования к отбору учебного материала, направленного на формирование математической функциональной грамотности учащихся начальных классов, описаны особенности конструирования и типология заданий по формированию математической функциональной грамотности, приведены примеры заданий различных типов.

Ключевые слова: функциональная грамотность, математическая функциональная грамотность, содержательные и интегративные компоненты функциональной грамотности, начальное обучение математике.

Полный текст статьи размещен здесь.

Источник:Национальный образовательный портал

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.