Рекомендации по использованию обязательных элементов (этапов) планирования и проведения урока, обеспечивающих его целостность и продуктивность
1. Запись темы урока (+план) и д/з на доске.
2.Организованное начало урока (настроенность педагога, подготовка учащихся к восприятию материала, установление с ними контакта).
3. Четкое и понятное детям формулирование задач урока в целом и каждого его этапа.
Должна прослеживаться практическая (прикладная) направленность занятий (Для чего мы это делаем? Где это пригодится в жизни?)
4. Высокий, но посильный темп урока (предупреждение перегрузки).
5. Психологический климат (атмосфера доброжелательности, искренности, недопущение "проработок" учеников).
6.Температурный режим, освещение, соблюд. правильной осанки уч-ся.
7.Урок оканчивается со звонком.
Примерные формулировки задач урока.
Задачи должны включать виды деятельности учащихся: изучить, научить, познакомить, овладеть, усвоить, но не: опросить, объяснить, закрепить; быть конкретными.
Образовательные задачи (цели):
- изучить случаи употребления Ь после шипящих;
- научить употреблять порядковые числительные (англ.язык);
-ознакомить с формами, значением и употреблением условных предложений (инфинитива, причастных оборотов);
- проконтролировать степень усвоения…;
- продолжить изучение четной и нечетной функции;
- познакомить учащихся с понятием арифметической прогрессии...
Воспитательные задачи:
-способствовать формированию у учащихся гражданской позиции;
- содействовать воспитанию культуры поведения во время работы в группах;
- создать условия для формирования умения преодолевать трудности;
- содействовать развитию умения воспринимать красоту в природе
Развивающие задачи:
- развивать умение писать сочинение по картине, используя схему сочинения-описания;
- развивать навыки анализа поэтического произведения;
- продолжить работу по развитию речи;
- сформировать умения...;
- развивать умение выделять главное через обучение составления плана;
- развивать познавательный интерес путем...;
- формировать у учащихся умения работы с историческим документом
Возможно, вас также заинтересует материал из статьи Совместное планирование уроков (нажатие на плюсики раскрывает ветви для более подробного ознакомления
Возможно, Вас также заинтересует: