Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Рецепт эффективного урока

Дата: 19 января 2019 в 13:31, Обновлено 1 марта 2021 в 11:17

Рекомендации по использованию обязательных элементов (этапов) планирования и  проведения урока, обеспечивающих его целостность и продуктивность

1. Запись темы урока (+план) и д/з на доске.

2.Организованное начало урока (настроенность педагога, подготовка учащихся к восприятию материала, установление с ними контакта).

3. Четкое и понятное детям формулирование задач урока в целом и каждого его этапа.

Должна прослеживаться практическая (прикладная) направленность занятий (Для чего мы это делаем? Где это пригодится в жизни?)

4. Высокий, но посильный темп урока (предупреждение перегрузки).

5. Психологический     климат     (атмосфера     доброжелательности, искренности, недопущение "проработок" учеников).

6.Температурный режим, освещение, соблюд. правильной осанки уч-ся.

7.Урок оканчивается со звонком.

Примерные формулировки задач урока.

Задачи должны включать виды деятельности учащихся: изучить, научить, познакомить, овладеть, усвоить, но не: опросить, объяснить, закрепить; быть конкретными.

Образовательные задачи (цели):

-   изучить случаи употребления Ь после шипящих;

-   научить употреблять порядковые числительные (англ.язык);

-ознакомить   с   формами,   значением   и   употреблением   условных предложений (инфинитива, причастных оборотов);

-   проконтролировать степень усвоения…;

-   продолжить изучение четной и нечетной функции;

-   познакомить учащихся с понятием арифметической прогрессии...

Воспитательные задачи:

-способствовать формированию у учащихся гражданской позиции;

-   содействовать воспитанию культуры поведения во время работы в группах;

-   создать условия для формирования умения преодолевать трудности;

-   содействовать развитию умения воспринимать красоту в природе

Развивающие задачи:

-  развивать умение писать сочинение по картине, используя схему сочинения-описания;

-  развивать навыки анализа поэтического произведения;

-  продолжить работу по развитию речи;

-  сформировать умения...;

-  развивать умение выделять главное через обучение составления плана;

-  развивать познавательный интерес путем...;

-  формировать у учащихся умения работы с историческим документом

Возможно, вас также заинтересует материал из статьи Совместное планирование уроков  (нажатие на плюсики раскрывает ветви для  более подробного ознакомления

Возможно, Вас также заинтересует:

Конструктор урока

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.