Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Анализ и самоанализ учебного занятия

Дата: 12 июля 2016 в 19:26, Обновлено 1 марта 2021 в 11:19

Анализ посещенного урока

ФИО учителя

«+»

«-»

Примечание

Основные компоненты урока

  1. Организация урока.
  2. Постановка цели.
  3. Выделение главного на уроке.
  4. Своевременный контроль.
  5. Активная занятость учащихся.
  6. Самостоятельная работа.
  7. Практическая работа.
  8. Четкая структура урока.
  9. Плотность урока.
  10. Результативность.
  11. Уровень обучения.

Формы и методы работы.

  1. Проблемно-поисковые.
  2. Словесно-наглядные.
  3. Новые формы и методы.
  4. Индивидуальный дифференцированный подход.
  5. Использование ТСО.

Личность

  1. Умение владеть классом.
  2. Личная культура.
  3. Педагогический такт.
  4. Эрудиция.
  5. Взаимоотношения с учащимися.

Как вы оцениваете уровень профессионального методического мастерства учителя в целом? (Нужное подчеркните)

(Очень высокий, высокий, средний, ниже среднего, низкий)


Самоанализ проведенного урока.

Вопросы для итогового анализа

Оценка оптимальности действия учителя

1

Как были спланированы и поставлены перед учениками задачи урока?

Оптимально, не оптимально, улучшить планирование таких-то задач

2

Как можно оценить избранную учителем структуру основных элементов урока и время, выделенное на каждый из них?

3

Как можно оценить избранное содержание урока?

4

Можно ли считать оптимальным (для данной темы, подготовленности класса и возможностей учителя) избранное сочетание методов преподавания, стимулирования и контроля

  • при опросе
  • при изучении нового материала
  • при закреплении
  • при обобщении изученного

5

Насколько удачным оказалось сочетание обще классных, групповых и индивидуальных форм организации учебного процесса на уроке. Обеспечило ли оно дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным ученикам?

6

Рационально ли использовались на уроке средства наглядности, ТСО и пр.?

7

Творческое применение имеющихся педагогических инноваций, педагогические достижения на уроке:

  • составление опорных схем, конспектов
  • использование обучающих программ;
  • составление заданий и задач с развивающим содержанием;

8

Как можно оценить стиль общения учителя с учениками на уроке, соблюдение педагогического такта?

9

Соблюдались ли на уроке необходимые гигиенические условия, применялись ли способы поддержания работоспособности учеников?

10

Насколько успешно решены на уроке задачи образования, воспитания и развития школьников?

11

Правильно ли определен объем, сложность домашнего задания, умело ли проведен инструктаж?

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.