Анализ посещенного урока
ФИО учителя |
«+» |
«-» |
Примечание |
|
Основные компоненты урока |
|
|||
Формы и методы работы. |
|
|||
Личность |
|
|||
Как вы оцениваете уровень профессионального методического мастерства учителя в целом? (Нужное подчеркните) (Очень высокий, высокий, средний, ниже среднего, низкий) |
Самоанализ проведенного урока.
№ |
Вопросы для итогового анализа |
Оценка оптимальности действия учителя |
1 |
Как были спланированы и поставлены перед учениками задачи урока? |
Оптимально, не оптимально, улучшить планирование таких-то задач |
2 |
Как можно оценить избранную учителем структуру основных элементов урока и время, выделенное на каждый из них? |
|
3 |
Как можно оценить избранное содержание урока? |
|
4 |
Можно ли считать оптимальным (для данной темы, подготовленности класса и возможностей учителя) избранное сочетание методов преподавания, стимулирования и контроля
|
|
5 |
Насколько удачным оказалось сочетание обще классных, групповых и индивидуальных форм организации учебного процесса на уроке. Обеспечило ли оно дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным ученикам? |
|
6 |
Рационально ли использовались на уроке средства наглядности, ТСО и пр.? |
|
7 |
Творческое применение имеющихся педагогических инноваций, педагогические достижения на уроке:
|
|
8 |
Как можно оценить стиль общения учителя с учениками на уроке, соблюдение педагогического такта? |
|
9 |
Соблюдались ли на уроке необходимые гигиенические условия, применялись ли способы поддержания работоспособности учеников? |
|
10 |
Насколько успешно решены на уроке задачи образования, воспитания и развития школьников? |
|
11 |
Правильно ли определен объем, сложность домашнего задания, умело ли проведен инструктаж? |