Должна прослеживаться практическая (прикладная)
направленность занятий (Для чего мы это делаем? Где это пригодится в жизни?)
4. Высокий, но посильный темп урока (предупреждение перегрузки).
5. Психологический климат (атмосфера доброжелательности
искренности, недопущение "проработок" учеников).
6.Температурный режим, освещение, соблюд. правильной осанки уч-ся.
7.Урок оканчивается со звонком.
Примерные формулировки задач урока
Задачи должны включать виды деятельности учащихся: изучить, научить, познакомить, овладеть, усвоить,
но не: опросить, объяснить, закрепить; быть конкретными.
Образовательные задачи (цели):
- изучить случаи употребления Ь после шипящих;
- научить употреблять порядковые числительные (англ.язык);
-ознакомить с формами, значением и употреблением условных
предложений (инфинитива, причастных оборотов);
- проконтролировать степень усвоения…;
- продолжить изучение четной и нечетной функции;
- познакомить учащихся с понятием арифметической прогрессии...
Воспитательные задачи:
-способствовать формированию у учащихся гражданской позиции;
- содействовать воспитанию культуры поведения во время работы в группах;
- создать условия для формирования умения преодолевать трудности;
- содействовать развитию умения воспринимать красоту в природе
Развивающие задачи:
- развивать умение писать сочинение по картине, используя схему
сочинения-описания;
- развивать навыки анализа поэтического произведения;
- продолжить работу по развитию речи;
- сформироватьумения...;
- развивать умение выделять главное через обучение составления плана;
- развивать познавательный интерес путем...;
- формировать у учащихся умения работы с историческим документом