1. Овладение учениками умениями (возобновлять, называть, записывать, выводить, строить, устанавливать)
2. Умение учеников выполнять…
Таким образом, цель делает деятельность целенаправленной, организуется овладение учениками способами деятельности.
Воспитательные и развивающие цели на урок формулировать не корректно, т.к. нельзя спрогнозировать конечный результат на 45 минут. На основании этого могут быть определены воспитательные и развивающие задачи урока:
- создать условия для развития логического мышления учеников;
- способствовать воспитанию патриотических чувств;
- содействовать развитию критического мышления.
Не рекомендуется применять глаголы «формировать», «воспитывать», которые характеризуют внешнее влияние, желание педагога насильственно навязывать свои ценности и нормы.
Рекомендуется следующая технологическая карта урока
Тема урока:
Учебные (образовательные, практические) цели:
Воспитательные и развивающие задачи:
Ход урока
1 этап урока: (название), продолжительность:
Результат, которого ждет учитель:
Задачи учителя на этапе:
Учебный материал, способы его освоения учениками:
Деятельность учеников:
Деятельность учителя:
Оборудование и учебные материалы:
2 этап урока: (название), продолжительность: ….