-
- Инструктивно-методическое письмо «О реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта
- Алгоритмы действий педагогических работников
- Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа и единого дня информирования в учреждениях образования
- Инструктивно-методическое письмо «Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей»
- Циклограмма работы классного руководителя
- Примерный алгоритм контроля за посещаемостью занятий обучающимися учреждений образования
- Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2024/2025 учебном году»
- Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики учащегося (класса)
- ПРАВИЛА безопасности организации образовательного процесса, организации воспитательного процесса при реализации образовательных программ общего среднего образования
- Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования
- Рекомендации педагогам по профилактике и предотвращению травли среди учащихся
- График проведения классных часов
- График проведения факультативных занятий
-
- ГУО "Институт пограничной службы"
- Информация для поступающих в Академию МВД Республики Беларусь
- Список средних специальных учебных заведений Гомельской области
- Список средних специальных учебных заведений Могилёвской области
- Учреждения среднего специального образования Брестской области
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ,СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Минской области и г.Минска
- Перечень учреждений профессионально-технического, среднего специального и высшего образования Гродненской области
- Список учреждений среднего специального образования Витебской области
-
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов
- Уголовная ответственность за пропаганду или публичное демонстрирование, изготовление, распространение нацистской символики или атрибутики
- Ответственность за экстремизм
- Ответственность несовершеннолетних за нарушение правил дорожного движения
-
- Перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения законными представителями (родителями) учащихся I–ХІ классов
- Советы психолога "Как подготовить ребенка к школе"
- Заповеди родителям
- Рекомендации в случае самовольного ухода ребенка из дома
- Обязанности и права законных представителей (родителей) несовершеннолетних
- Выбор профессии - важное дело!
- Нет азартным играм!
- Для тех, кто хочет быть хорошими родителями
- Обращение к родителям "Сохраним жизнь"
- ИГРОМАНИЯ: Когда «бить тревогу»?
- Что делать, если вашего ребенка обижают ровесники?
- ОБЩЕНИЕ С НЕЗНАКОМЦАМИ
- Ранние половые связи у подростков.
- Профилактика острых респираторных заболеваний у детей
- УЧИТЕЛЬСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПАТРУЛЬ
- Памятка родителям воспитывающих детей с особенностями
- Перечень принадлежностей для первоклассника к учебному году
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
- Комплекс по профилактике всех видов насилия
- О дневниках учащихся в 2024-2025 учебном году
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
- СНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
-
- Музыкальное воспитание в семье
- Развитие творческих способностей
- Закаливание детского организма
- Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду
- Психологическая готовность детей к школе
- Почему нельзя питаться чипсами и увлекаться газированной водой
- Как хранить лекарства в доме, где есть дети!
- Насилие в семье: последствия
- Вы спрашиваете - мы отвечаем!
- Положение об учреждении дошкольного образования
- Что должен знать ребёнок 6-ти лет собираясь в школу?
- Семейные просмотры
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ДЕТСКИХ УТРЕННИКАХ
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования?
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования?
- Домашний малыш
- 23 способа развития мелкой моторики
- Игры с прищепками
- КАК ОДЕТЬ РЕБЕНКА ОСЕНЬЮ?
- ВУЧЫМСЯ РАЗМАЎЛЯЦЬ ПА-БЕЛАРУСКУ. Круглы стол для бацькоў
- Консультации для родителей по организации питания дошкольников в выходные дни
- Консультация для родителей "Организация здорового питания дошкольников дома"
- Польза развивающих игр для воспитанников
- ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО
- Перечень принадлежностей для воспитанников к учебному году
- 10 заповедей для родителей
- Консультации
-
- Календарь массовых мероприятий с учащимися учреждений образования Гомельской области на 2024/2025 учебный год
- Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
- Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021-2025 гг.
- Проект "Школа правового просвещения"
- Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных дат
- Детские и молодежные общественные объединения
- Конкурсы
- Методические рекомендации по проведению психосоциального анкетирования обучающихся на предмет употребления психоактивных веществ
- Государственный герб, флаг и гимн Республики Беларусь.
-
- Время ответственности родителей!
- КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ!!!
- Принципы работы с детьми, пострадавшими от насилия
- ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ
- Как предупредить детский суицид
- Если ребенок ушел из дома
- УГОЛОК ПРАВА
- РАБОТА С ДЕТЬМИ, ПОСТРАДАВШИМИ ОТ НАСИЛИЯ
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ
- Национальный план действий по улучшению положения детей и охране их прав на 2022 – 2026 годы
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 января 2019 г. № 22 (с изменениями, введенными Постановлением СМ РБ № 856 от 01.12.2023) О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- Психологическая помощь на платформе talk2ok.by
- Региональная карта помощи
- Памятка по профилактике насилия по отношению к детям
- Воспитание без насилия в семье
- Как вести себя, если ребенок рассказывает Вам о насилии
- Мир ребенка без насилия
- Республиканский центр психологической помощи
- Буклеты, памятки
- Советы для родителей детей с ОПФР
- Полезные сайты
- ТЕЛЕФОНЫ «ДОВЕРИЯ» (экстренной психол. помощи). ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О СЕМЕЙНОМ НЕБЛАГОПОЛУЧИИ
-
- ЭЛЕКТРОТРАВМАТИЗМ
- Молодежь против наркотиков
- Нормативные правовые документы по ВР
- Неделя родительской любви 14.10.2023 - 21.10.2023
- Инструктивно-методические письма
- Учебно-методическая литература
- Организация работы по финансовой грамотности. Рекоменации 2024/2025 учебный год
- Неделя финансовой грамотности
- ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ
-
- Как учителю не сгореть на работе?
- Памятка молодому учителю при подготовке к уроку
- СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА
- Структура уроков разных типов
- Задачи и цели урока
- Как организовать эффективный устный опрос?
- План самоанализа урока
- Мониторинг качества знаний
- Положение о наставничестве
- Рецепт эффективного урока
- Десять советов молодому учителю
- ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
- Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения
- Активная оценка в помощь эффективному обучению
- ПАМЯТКА ДЛЯ НАСТАВНИКА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ
- НАЧИНАЮЩЕМУ ПЕДАГОГУ
- Заповеди хорошего учителя
- Анализ и самоанализ учебного занятия
- Правила педагогической гигиены
- 11 советов, как написать и прочитать подготовленную речь
- 7 секретов успешного публичного выступления
-
- Основные заболевания пищевого происхождения и их причины
- Почему школа должна начинаться со столовой?
- Правильное питание - залог здоровья и долголетия
- Консультации для родителей дошкольников
- ПРОФИЛАКТИКА КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ
- О ВИТАМИНАХ В СТИХАХ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ
- ПРИНЦИПЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
- Отчего толстеют дети и как с этим бороться
- Йододефицит в организме ребенка: крошечная проблема с катастрофическими последствиями
- ПИТАНИЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
- Гематоген лакомство или лекарство?
- Профилактика пищевых отравлений
- Профилактика отравлений грибами
- График приёма пищи
- Состав бракеражной комиссии
- Состав совета по питанию
- Ответы на вопросы по организации питания
-
- Нашыя прафсаюзныя лідары
- Прафсоюзное руководство учреждения образования
- С истории Профсоюзной жизни
- Устав
- Электронные ссылки
- Правовая помощь
- Профсоюзные здравницы
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
- Оказание материальной помощи Белорусского профессионального союза работников образования и науки
- Неделя нулевого травматизма
- Телефон горячей линии для разъяснения вопросов начисления заработной платы
- МИХАИЛ ОРДА: ПРОЕКТ НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ ОТВЕЧАЕТ НА ЗАПРОСЫ ЛЮДЕЙ
- ПРОЕКТ НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ БЕЛАРУСИ ПРЕДСТАВИЛИ ПРЕЗИДЕНТУ
- Минтруда – о применении Декрета № 6
- ГАРАНТИИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ СОХРАНЯТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ: ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА 2022-2024 ГОДЫ ПОДПИСАНО В ШТАБ-КВАРТИРЕ ФПБ
- Республиканский референдум 2022
- Экскурсия школьников в мемориальный комплекс д.Ола и историко-краеведческий музей г.Светлогорска
-
- Ключевые аспекты использования ЭСО в образовательном процессе
- Варианты проведения учебных занятий с ИКТ-поддержкой
- Доступные ресурсы
- Дистанционный всеобуч
- Начальное звено
- Каталог презентаций
- Электронные версии учебников
- Список электронных образовательных ресурсов по учебным предметам, рекомендованных к использованию.
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПОЛНЕНИЮ САЙТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
- Концепция информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года
- Сети и облака. Осваиваем вместе
- Копилка тестов MyTest по предметам
- ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Мобильный репетитор в Беларуси
- Cоздание интерактивных модулей в сервисе LearningApps.org
- СЕРВИСЫ WEB 2.0.
- Информационная культура
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА.
«Быть родителями – это нелегкая и ответственная обязанность, но она очень радостная и почетная. В детях – наше начало, в них – наше счастье, наша радость. Наша надежда, наше будущее…»
1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
2. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. С большей готовностью я откликнусь на ваши инициативы.
3. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться оставить последнее слово за собой в каждом случае.
4. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
5. Не расстраивайтесь слишком сильно
когда я говорю «Я вас ненавижу!». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь, став «плаксой» и «нытиком».
7. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать дли себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
8. Не позволяйте моим «дурным» привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня использовать их в дальнейшем.
9. Не поправляйте меня в присутствии посторонних лиц. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
10.Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится минимальным. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позже.
11. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как я великолепно знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
12. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
13. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
14. Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
15. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
16. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Так я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
17. Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте.
18. Не проецируйте и не перекладывайте ваши проблемы на меня: у меня своих — невпроворот.
19. Не требуйте от меня большего, чем я могу. Иначе я начинаю ощущать, что ваша любовь зависит всецело от моих достижений: если получил хорошую отметку, то мы тебя любим, а если плохую — отвергаем. Не торгуйте святым чувством.
20. Давайте мне простор для выбора, создавайте условия для того, чтобы я имел свободу выбора и выбирал самостоятельно.
21. Не делайте меня ответственным за все: я отвечаю лишь за свои поступки.
22. И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью!
Телефон: 8(02355)43 5 69
Email: kirovshkola@narovlya.gov.by